23:48 

(DorianGray)
надо жить, пока живется.
духовные люди. да. это хорошо. идеалисты и все такое. но блин. они становятся духовными, когда им это выгодно. вот например "ооо...какая есть такая культура и религия, где поощеряется курить травку, я люблю курить травку, мм...значит я религиозен.я шиваит. я люблю носить дреды. я люблю черных. да пофиг, что я даже к ним отношения то и не имею". какое нахрен релегиозен?!шаман, йог, вайшнав, шиваит, христианин или еще там чего – это просто твоя роль. тебе стало плохо, проблемы в жизни, с финансами. о да. все расставлю по фэн-шую и разбогатею. какое разбогатею??! признайся- тебе просто лень работать. блиин, какое это лицимерие.
я прочла книги. там про то, что мысли материальны и все такое. да-да. там барбара марсиниак. и всякие такие. в этих книгах написано, что вы сам себе БОГ. дааа... какой-то говно БОГ. думаете, да, если я Бог, то не надо совершенствоваться. я Бог со всем своим дерьмом. я знаю как розбогатеть. ну что разбогател? нееет. богатеют те, кто пишут для этих идиотов книги, проводит семинары и продает модные примочки… о! вы тоже можете написать всякую бессмысленную хрень и продать ее. деградация. люююди, надо совершенствоваться. а это все тупое смывание денег.
живем, повседневность, ты начитался, узнал много всякой херни... и что? мир изменился? да нифига! все тоже самое.
да-да. есть и святые, но они всегда искренне считают себя последними грешниками...есть мудрецы, говорящие о вечном, но они всегда добавляют. но они искренние.
псевдодуховность гораздо хуже отсутствия духовности. ЛЮЮЮДИИ надо быть собой. и если верить, то до конца, а не когда удобно.

P.S. я не против этого всего, у каждого свой выбор. не отрицаю это и не критикую...просто у каждой монеты - есть две стороны... как бы дифференциация и только посмотрев на обе из этих сторон в совокупности - возможно увидеть все таким каким оно является в целом, на самом деле...как день и ночь; верх и низ; черное и белое; право и лево - всего лишь отдельные аспекты.

URL
   

Повседневность

главная